Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламная деятельность на предприятии

Рекламная деятельность на предприятии

Главной ролью рекламы является то, что она считается основным средством для закрепления рыночных положений, и освоения новых углублений. Но, чтобы на практике реализовать данный принцип необходимо, чтобы реклама стала основной частью общей маркетинговой стратегией компании. Если же реклама будет работать вдали от маркетинговых программ, она не будет приносить желаемых результатов, а только подвергать компанию убыткам.

.

Реклама наделена безличным характером в виде монолога, она предоставляет лишь сведения о товаре, не более того. Главной целью рекламы является создать максимально положительное впечатление о товаре данной компании, и её деятельности в целом. Именно с помощью рекламы объем продаж с каждый днем увеличивается. Она разглашает информацию о том или ином товаре, презентует его с самой лучшей стороны, которая может полностью удовлетворять потребности покупателей.

Ассоциации о товаре, которые возникают за счет активной рекламы должны иметь только положительный эффект для формирования количества покупателей той или иной продукции. Несомненно, реклама считается основной работой таких специалистов, как дизайнер, маркетолог, художник, и др. Подводя итог из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что реклама является главным инструментом маркетинговой коммуникации, который ориентирован на распространение информации всеми возможными способами.

Главные задачи рекламы

- создание положительного впечатления о фирме;

- распространение информации о том или ином товаре;

- привлечение внимания покупателей;

- подготовка покупателей к пользованию товаром;

- информирование о наличие, и качеству товара;

- создание узнаваемого образа товару.

Активные рекламные обращения не в коем случае не принуждают покупателей отдавать предпочтение именно этому товару. Они всего лишь предлагают услуги своей компании, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Благодаря рекламе покупатели смогут проанализировать все плюсы и минусы товара, сравнить его с продуктом другой компании, и уже на основе этих знаний сделать правильное решение. Чтобы обращать на себя внимание, реклама должна быть яркой, необычной и красочной, чтобы с первого раза оставить у человека потрясающее впечатление. Потребитель должен почувствовать, что о нем заботятся, и такой фирме можно доверять.

Оценка эффективности рекламы

Чтобы качественно спланировать рекламную компанию, нужно сразу же хорошо проанализировать такую информацию:

- необходимый объем продажи;

- уровень конкуренции;

- цель покупки;

- цель товародвижения;

- планируемый бюджет.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги