Агентство «РИА Рейтинг», входящее в медиахолдинг РИА Анонсы, составит рейтинг русских PR-компаний. Итоги будут представлены в первой половине 2013 года. Рейтинг будет главным шагом на пути повышения информационной прозрачности а также усовершенствования стиля базара PR-услуг.
Основой рейтинга являются характеристики выручки за 2012 год. Гендиректор «РИА Рейтинг» Валерий Третьяков убежден, что проект станет нужен посреди самих русских коммуникационных компаний а также посреди покупателей PR-агентств.
Позднее рейтинг PR-компаний войдет в полный Государственный рейтинг коммуникационных компаний. В рабочую группу сообразно его составлению вошли представители PR-ассоциаций а также экспертного общества. Способ получила согласие Ассоциации компаний-консультантов по части связей с общественностью (АКОС).
Государственный рейтинг станет сооружен на базе выручки а также нефинансовых характеристик компаний. Иными этапами формирования встанут критика медиаактивности, проф эксперимента а также свойства персонала.