Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Беларусь опередила всех в мире сообразно численности мусора

Беларусь опередила всех в мире сообразно численности мусора

Беларусь опередила всех в мире сообразно численности мусора

Беларусь опередила USA а также стала наикрупнейшим родником мирового мусора, к такому выводу пришли спецы фирмы Appriver, специализирующейся на борьбе со мусором, докладывает аналист сообразно вопросцам сохранности AppRiver Джонатан Френч в собственном блоге.

По достоверным сведениям Appriver в январе 2013 года из Беларуси отправлялось по 3,1 млн спам-сообщений. Позднее в апреле был зафиксирован необычный всплеск энергичности спамеров, а также численность раз в день отправляемых из Беларуси ненужных маркетинговых извещений возросло по 12 млн.

Лишь одно из тыщи белорусских электронных извещений является никак не мусором, порция ненужных писем достигла 99,9%.

Джонатан Френч отмечает, что оглавление большинства таковых писем элементарно, часто в их имеется лишь гиперссылка а также некоторое количество слов. При всем этом часто ссылки никуда никак не ведут а также выдают оплошности 500 либо 404. Рабочие же ссылки приводят на сайты, рекламирующие лечебные препараты, а также реже на ресурсы с вредоносными програмками.

Сообразно изучению Appriver на Беларусь в данный момент приходится 16,3% мирового мусора, 2-ое пространство в рейтинге занимает былой фаворит - USA с 15,1%, на Украину а также Китай приходится 7,45% а также 5,78% мирового мусора поэтому.

Родник: AppRiver

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги