За крайние шесть месяцев YouTube в 3 раза прирастил реализации мобильной рекламы. Финансы от просмотра рекламы на телефонах а также планшетах оцениваются в 350 млн баксов.
Вице-президент сообразно продажам YouTube Лукас Уотсон сказал агентству Bloomberg, что четверть миллиардной аудитории видеохостинга заходит на интернет-сайт со собственных гаджетов. Чтобы обхватить данную аудиторию, рекламодатели непрерывно наращивают свои затраты.
YouTube теснее заавтоматизировал закупку рекламы для маркетологов а также распределяет показы меж браузерами ПК а также мобильными устройствами. При хотении фирмы имеют все шансы отрешиться от multiscreen-рекламы.
Сообразно оценке экспертов Wedge Partners Corp., видеохостинг приносит Гугл десятую часть выручки. Из их 20-25% приходится на финансы от мобильной рекламы. eMarketer предсказывает, что в 2012-2017 годах североамериканский базар мобильной видеорекламы возрастет в 10 раз а также составит 2,69 миллиардов баксов.
Драйверами роста встанут формирование беспроводных сетей а также проникание телефонов а также планшетов. На этом пути у YouTube все есть шансы заполучить свою часть рекламных бюджетов а также начинать соперником Hulu.com.