В Наша родина возникла медиаплатформа Pepsi Pulse, сделанная компанией PepsiСo. Сеть ведает о новинках а также акциях бренда, также выкладывает пользовательский контент из остальных соцсетей, осведомленный Pepsi а также поп-культуре. Сделанный для почитателей бренда Pepsi, интернет-сайт никак не специализирован для общения а также сотворения контента самими юзерами.
«Задача Pepsi Pulse - прослеживать а также озарять более воодушевляющие действия в мире поп-культуры во вкусе концепции «Живи тут а также сейчас» в режиме 24/7. Еще, применяя особые хэштэги, сеть собирает подходящий пользовательский контент из Twitter, Instagram а также остальных соц сетей, а также публикует посты на базе инфы, приобретенной от аккаунтов Pepsi в соц сетях», - говорится в анонсе русской версии ресурса.
Pepsi Pulse представляет из себя интерактивный интернет-сайт, проделанный во вкусе мозаики, а также охватывает такие разделы, как «Исполнитель недели», «Песня дня» а также разные рейтинги, «Лучшая 10-ка плясок из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие киноленты лета» а также т.д.
Президент Global Beverages Group (PepsiCo) Брэд Джейкман отмечает, что сеть призвана сконструировать разговор с покупателем. Но на Pepsi Pulse отсутствует вероятность объяснять записи а также соединиться с представителями бренда. Юзер может только свершить перепост публикаций в соцсети Facebook, Twitter а также «Вконтакте».
Интернет-сайт мог бы стоить платформой наикрупнейшго бренда для user generated content а также креативных идей юзеров, посвященных бренду. Только Pepsi Pulse является только агрегатором контента, даже пользовательского, из различных источников.
Скришот интернет-сайта медиасети Pepsi Pulse
Скриншот интернет-сайта Pepsi