Новая рубрика Sostav.ru получила широкий отклик, почти все эксперты выразили хотение в ней поучаствовать. Заинтересовались проектом а также в самом «Яндексе» - фирма готова отдать детальный комментарий опосля серии публикации SEO-специалистов, в каком ответит на актуальные вопросцы продвижения страниц в поисковике.
Сейчас мы представляем 2-ой выпуск «5 секретов Яндекса», в каком управляющий SEO-отдела агентства интернет-маркетинга matik Анна Старчихина скажет о привлекательности интернет-сайта извне а также внутри, что содействует его продвижению в поисковой выдаче.
1. Наладка привлекательного сниппета
Чтобы, чтобы целевая аудитория деятельно переходила сообразно ссылке в итогах розыска на «Яндексе», принципиально уделять интерес не столько ее расположению. Никак не наименьшее воздействие на переходы оказывают информация, которая в ней держится а также сплошное ощущение от внешнего облика ссылки. На проф жаргоне такую ссылку именуют «сниппетом» (отрывок, фрагмент - англ.).
Привлекательный сниппет (кой в обязательном порядке ведет на основную страничку интернет-сайта) обязан кормить в себе очень доскональную информацию о фирмы, к примеру:
В сниппете указана абсолютная информация о фирмы: адресок, телефон, время работы; также ссылки на соцсети а также скорые ссылки на главные разделы интернет-сайта.
Вот плохой образчик:
Заголовка у сниппета недостает, адресок никак не прописан, время работы отсутствует а также этак далее. У вероятного клиента никак не появится хотения перейти на интернет-сайт, потому что таковой разряд интернет-сайта в выдаче смотрится малопривлекательно, а даже темно.
26 июля «Яндекс» анонсировал новенькую поисковую платформу «Яндекс. Острова», которая покуда есть в бета-версии. Теория «Островов» заключается в том, что люди имеют все шансы активизировать действовать с сайтами теснее в итогах розыска. К примеру, когда юзер «Яндекса» станет гипнотизировать запрос «билеты скайсканер», то в итогах розыска он может узреть последующую форму: