Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Онлайн-кинотеатры никак не выбрались из ущербов - 1

Онлайн-кинотеатры никак не выбрались из ущербов - 1

Онлайн-кинотеатры никак не выбрались из ущербов - 1

Русский базар онлайн-видео, сообразно оценкам UBS а также J’son & Partners, оценивается на уровне 45 млн баксов в 2012 году, а сообразно итогам нынешнего года может собрать 100 млн баксов. Невзирая на таковой размер базара, легальные онлайн-кинотеатры покуда бесприбыльны: видеоплощадки по сих времен находятся на вкладывательной стадии, признают руководители легальных платформ.

С учетом русской повадки употребления площадки имеют все шансы монетизироваться лишь сообразно маркетинговой модели, о широком распространении подписки покуда никак не может идти а также речи.

«Люди на массовом базаре готовы уплачивать собственным интересом, просматривая рекламу, только никак не готовы уплачивать деньги», - отмечает ведущий директор Tvigle.ru Егор Яковлев. Сообразно его словам, с учетом разных изучений интернет-видео сообразно платной подписке сочиняет наименее 10% от только базара онлайн-видео.

Ввести платную подписку препятствуют повадки потребителей, говорят игроки базара.

«У нас победивший цифровой социализм, когда все безвозмездно, сходу а также столько, насколько желаешь. Еще у нас наиболее высококачественное в мире эфирное телевидение. Лишь в Рф через 2 месяца опосля проката разрешено узреть кинофильм сообразно безвозмездному телевидению. Это сформировало установленный шаблон употребления у юзера. А также наиболее трудное - поменять то, к чему люди привыкли», - прибавляет г-н Яковлев.

Сами онлайн-кинотеатры покуда никак не приносят прибыль а также присутствуют на стадии долговременных инвестиций. «Мы все вступили в этой бизнес как вкладывательные проекты а также соображали, что создаем тот сектор, кой никак не есть. Сектор станет великой, а также монетизация спереди. В данный момент мы инвестируем огромные средства не столько в каталог, только а также в технологии, пользовательский эксперимент, известие познаний о сервисах - это все большие издержки. Прыть нашей прибыльности регулируется а также нами самими. Мы можем в данный момент убавить инвестиции а также составить средства, которые окупят наши издержки, однако это ошибочно на взгляд бизнес развития: оно просит вложить средства в данный момент, чтобы подходить тому базару, кой станет через некоторое количество лет», - объясняет основоположник а также основной правящий директор ivi.ru Олег Туманов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги