Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Почему важно правильно выбрать место для стартапа?

Почему важно правильно выбрать место для стартапа?

Все мы знаем, что говорит недвижимость – «Место, место, место!». Это клише, но клише оправданное. И это высказывание вполне подходит для любого современного бизнеса. Казалось бы, в наше время высокоскоростного Интернета, когда можно позвонить, написать, отправить факс или связаться по скайпу с любой точкой земного шара, место не может играть важную роль. Однако оно играет эту роль даже в случае стартапа. Оно способно определить, затухнет ли огонь нового бизнеса с тихим шипением или разгорится огнем пожара.

Место, где есть «те самые люди»

За любой компанией и стартапом стоят люди – они приносят успех или неудачу. Поэтому первый шаг – расположиться там, где находятся нужные люди – инвесторы, спонсоры, сотрудники, потенциальные партнеры. Как минимум это означает страну – не просто разные законы, но и разные способы ведения бизнеса.

Тренд более ранних времен выражался в том, что компании схожего профиля располагались в одном месте. Очень полезная традиция – несколько небольших фирм в таких условиях могут объединиться и создать одно нечто более сильное и перспективное. В наше время Бостон, Нью-Йорк или Силиконовая долина представляют собой примеры такого территориального размещения.

Спорный вопрос – но верно то, что куда проще жить в согласии с окружением, чем вопреки ему. В случае с заводом – при надлежащем контроле и управлении он будет работать отлично, что в Силиконовой долине, что посреди пустыни. Но люди – персонал – работают куда лучше, если им созданы надлежащие условия, если им не приходится бороться со своим окружением и коллегами по работе.

Успех – в правильном выборе

Есть ситуация, когда место может не иметь – и часто не имеет – абсолютно никакого значения. Эта ситуация – когда стартап располагает достаточным количеством денег, чтобы пригласить к себе любых специалистов, и доставить в нужное место любые материалы. Возникает она не так уж часто – в основном инвесторы не балуют стартаперов, вынуждая тех двигаться и добиваться внимания к себе.

Стремиться найти место или искать спонсора, готового финансировать проект где есть? Нанимать на работу опытных и дорогостоящих менеджеров или готовить своих собственных «звезд» из тех, кто рядом? Разные ответы, разные судьбы стартапов. Успех приходит к тем, кто стремится к нему. Какой бы выбор ни был сделан, он правильный, если увенчался успехом.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги