Глобальная маркетинговая прибыль Amazon превзойдет 835 млн баксов в 2013 году, подсчитали аналитики eMarketer. Беря во внимание затраты на покупка трафика, финансы интернет-ритейлера возрастут на 36,9%. Хозяйка фирма никак не открывает, насколько получает на рекламе, потому eMarketer расценивает маркетинговую выручку на основании отчетов Amazon а также косвенных признаков.
Функциональная маркетинговая стратегия Amazon принесла свои дары помоны, подмечают эксперты. Главным родником заработка являются объявления, которые юзеры наблюдают вблизи с плодами розыска. Помимо этого, Amazon располагает медийную рекламу на схожих сайтах а также в своей маркетинговой козни. Тут главную роль играют данные о покупательском поведении юзеров, которые фирма приобретает благодаря основному коммерциалу - розничным продажам.
Amazon еще разработала свою технологию таргетинга а также demand-side platform (DSP), которая указывает релевантную рекламу на остальных сайтах а также устройствах, к примеру, планшетах Kindle.
Большие игроки вроде Гугл а также Facebook никак не имеют таковых данных о юзерах, поэтому, никак не имеют а также такого потенциала, что Amazon. Желая интернет-ритейлер а также уступает сообразно маркетинговым продажам, их динамика очень внушительна.
За 2 года прибыль Amazon от рекламы удвоится: ежели в 2011 году она сочиняла 419,1 млн баксов, в 2012 - 609,9 млн, то сообразно итогам 2013 года она может добиться 835 млн. eMarketer ждет, что этот показатель станет прогрессивно вырастать как итог грамотной стратегии Amazon.