Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новостные странички поисковиков проверят на аксессуар к СМИ

Новостные странички поисковиков проверят на аксессуар к СМИ

Новостные странички поисковиков проверят на аксессуар к СМИ

Делегат Госдумы Андрей Займищный никак не исключил, что вопросцы о принадлежности к СМИ имеют все шансы появиться к иным поисковым системам. Покуда же парламентарий станет ожидать отчет из Генпрокуратуры, от которого будут зависеть последующие деяния. В будущем Займищный планирует привнести поправки в закон о СМИ, докладывает ИТАР-ТАСС.

Во вторник член ЛДПР направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой испытать активность обслуживания «Яндекс.Новости» на соотношение закону о СМИ. В качестве подтверждения Займищный показал акт журналистам. «В моем запросе недостает каких-то претензий к кому-либо либо недовольства чем-либо, появляется только хотение ориентироваться, является ли поисковая система на образце «Яндекса» СМИ либо нет», - произнес он.

Сообразно воззренью политика, «Яндекс» является самым известным ресурсом в Рф с многомиллионной комнатой, а также анонсы на его основной страничке возникают сообразно решению «конкретных людей». Говорить о ссылках на новостные порталы ошибочно, убежден делегат.

В интернет-компании утверждают, что на основной страничке «Яндекса» показываются заглавия самых знатных СМИ с лицензией, потому вторично лицензировать заглавия нелепо.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги