Фирма Amazon разрабатывает свою маркетинговую платформу. Тестирование новой площадки может завязаться по конца года, сказал интернет-ритейлер возможным партнерам. Основным превосходством платформы Amazon Sponsored Links будет информация о миллионах клиентов, строчит The Wall Street Journal.
Поначалу Amazon планирует расположить свои объявления заместо рекламы Гугл. В будущем компания может кинуть вызов как поисковику с его 50-миллиардным маркетинговым делом, этак а также Microsoft.
В данный момент Amazon дает сервисы сообразно размещению рекламы на ряде страниц, однако они очень ограниченны. Признаком принципиальных целей фирмы является розыск новейших типов рекламы. Задачей Amazon является адаптировать для маркетологов доступ к большой аудитории, которая сочиняет 250 млн функциональных юзеров. При всем этом цена станет изготовлена на размер продаваемого инструментария.
Сервис станет припоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из больших клиентов контекстной рекламы у Гугл. Сообразно прогнозам eMarketer, в 2014 году маркетинговые финансы ритейлера составят возле 1 миллиардов баксов сообразно сопоставлению с наиболее чем 700 млн в 2013-м.