Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Amazon запустит маркетинговую платформу

Amazon запустит маркетинговую платформу

Amazon запустит маркетинговую платформу

Фирма Amazon разрабатывает свою маркетинговую платформу. Тестирование новой площадки может завязаться по конца года, сказал интернет-ритейлер возможным партнерам. Основным превосходством платформы Amazon Sponsored Links будет информация о миллионах клиентов, строчит The Wall Street Journal.

Поначалу Amazon планирует расположить свои объявления заместо рекламы Гугл. В будущем компания может кинуть вызов как поисковику с его 50-миллиардным маркетинговым делом, этак а также Microsoft.

В данный момент Amazon дает сервисы сообразно размещению рекламы на ряде страниц, однако они очень ограниченны. Признаком принципиальных целей фирмы является розыск новейших типов рекламы. Задачей Amazon является адаптировать для маркетологов доступ к большой аудитории, которая сочиняет 250 млн функциональных юзеров. При всем этом цена станет изготовлена на размер продаваемого инструментария.

Сервис станет припоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из больших клиентов контекстной рекламы у Гугл. Сообразно прогнозам eMarketer, в 2014 году маркетинговые финансы ритейлера составят возле 1 миллиардов баксов сообразно сопоставлению с наиболее чем 700 млн в 2013-м.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги