Открытие бизнеса требует решения множества вопросов. Поиск клиентов является одной из задач, от решения которой будет зависеть увеличение продаж и развитие компании. Вопрос поиска клиентов стоит тщательно продумать, поскольку недостаточно сесть за красивый стол в новом офисе и ждать когда клиенты пойдут толпой. Для начала нужно известить людей о том, что появилось новое предприятие и какие товары и услуги оно предлагает.
Первое, что можно сделать для поиска клиентов это сообщить родственникам, друзьям и знакомым о новой организации, рассказать им о видах деятельности. Главное – это передать информацию. И даже если никто из оповещенных не воспользуется услугами организации, то они могут уже своим друзьям рассказать информацию о ней. Если первый клиент останется доволен оказанной услугой или приобретенным товаром, то обязательно расскажет своему кругу близких людей о новом предприятии.
Кроме этого, современным способом распространения информации о компании является интернет. В первую очередь, рассказать о компании нужно в социальных сетях. Достаточно иметь свою страницу в социальных сетях и разместить на ней рекламу. Использование тематических групп и сообществ позволит ненавязчиво прорекламировать компанию и вызвать интерес у большого количества потенциальных клиентов. Также в интернете существуют специальные доски объявлений, где как раз размещают объявления рекламного характера.
Не стоит забывать и о традиционной рекламе. Можно заказать печатную рекламную продукцию – буклеты, календари, ручки и другое. Ролик на телевидении, а также реклама на радио также проинформирует широкий круг людей о деятельности компании. Газеты, журналы, листовки помогут в распространении информации. Помочь в привлечении новых клиентов и запомниться им поможет и акция со скидками.
Определив свою целевую аудиторию можно использовать рекламу, основанную на партнерстве. То есть, если новая компания оказывает услуги по пошиву одежды, то визитки или буклеты стоит разместить в магазинах по продаже тканей. А магазин, в свою очередь, разместит свою рекламную продукцию в ателье.
На первом этапе развития бизнеса следует использовать одновременно несколько видов рекламы для достижения наилучшего результата. Даже первые клиенты воодушевят начинающего предпринимателя и в дальнейшем дадут рост клиентскому потоку.
.
Кроме этого, современным способом распространения информации о компании является интернет. В первую очередь, рассказать о компании нужно в социальных сетях. Достаточно иметь свою страницу в социальных сетях и разместить на ней рекламу. Использование тематических групп и сообществ позволит ненавязчиво прорекламировать компанию и вызвать интерес у большого количества потенциальных клиентов. Также в интернете существуют специальные доски объявлений, где как раз размещают объявления рекламного характера.
Не стоит забывать и о традиционной рекламе. Можно заказать печатную рекламную продукцию – буклеты, календари, ручки и другое. Ролик на телевидении, а также реклама на радио также проинформирует широкий круг людей о деятельности компании. Газеты, журналы, листовки помогут в распространении информации. Помочь в привлечении новых клиентов и запомниться им поможет и акция со скидками.
Определив свою целевую аудиторию можно использовать рекламу, основанную на партнерстве. То есть, если новая компания оказывает услуги по пошиву одежды, то визитки или буклеты стоит разместить в магазинах по продаже тканей. А магазин, в свою очередь, разместит свою рекламную продукцию в ателье.
На первом этапе развития бизнеса следует использовать одновременно несколько видов рекламы для достижения наилучшего результата. Даже первые клиенты воодушевят начинающего предпринимателя и в дальнейшем дадут рост клиентскому потоку.