Видеореклама в козни все еще существенно опережает сообразно темпам роста базар медийной интернет-рекламы. Сообразно оценке GPMD, в главном полугодии 2014-го сектор видеорекламы подрос на 50%, по 1,9 миллиардов руб. При всем этом прибыль (биллинг) GPMD сообразно итогам главного полугодия возросла на 64% сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года.
Деятельнее только показали себя рекламодатели в четырех товарных категориях. По достоверным сведениям GPMD, лидировали фармацевтические фирмы, увеличившие бюджеты на видеорекламу на 86%. Производители продуктов ежедневного спроса (FMCG) показали рост бюджетов на 56%. Рекламодатели категории «Авто» прирастили свои издержки на видеорекламу на 49%.В конце концов, у операторов сотовой связи рост бюджетов составил 45%.
«Благодаря функциональной позиции собственников прав на телевизионный контент а также их плотной труде с соц сетями мы смотрим сейчас функциональный рост как маркетингового инструментария, этак а также суммарной аудитории площадок пула GPMD, - говорит ведущий директор Gazprom-Media Digital Светлана Дмитриева. - В сентябре-октябре мы ждём 14-процентного роста ежемесячного охвата сообразно аудитории 6+. Позитивную динамику обеспечат, сначала, бессчетные телевизионные премьеры, которые запланированы каналами на осень а также будут доступны на сайтах наших партнеров. Но более важен а также длящийся рост просмотров лицензионного видео в соц сетях ВКонтакте а также Одноклассники, с которыми мы работаем снова этого года».
Селлер Gazprom-Media Digital дает рекламодателям расположение видеорекламных форматов на огромнейших видеоресурсах Руинтернета, даже порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, также в козни дистрибуции контента Pladform (даже, VKontakte, Odnoklassniki). Только в пул GPMD вступает возле 30 интернет-ресурсов. Реализацией маркетинговых способностей пула порталов GPMD в регионах Рф занимается маркетинговая группа «Алькасар».