Сообразно итогам другого квартала 2013 года прибыль фирмы Яху! составила 331 млн баксов, что на 46% превосходит показатель подобного периода прошедшего года, но вкупе с этим компания закрепила понижение выручки на 7%, следует из отчета фирмы.
Прибыль Яху! во 2-м микрорайоне текущего года составила 1,07 миллиардов баксов. Одной из главных обстоятельств утраты выручки стало понижение заработка от рекламы, а именно на зрительной рекламе фирма сумела получить на 12%, чем в прошедшем году.
Финансы от поисковой рекламы свалились на 9%. Единственным видом рекламы, заработок от которого возрос на 5%, стала баннерная рекламка.
При всем этом, как отмечает The Wall Street Journal, базар интернет-рекламы в USA подрос на 15%. КонкурентыYahoo!, такие как соц сеть Facebook, искательский великан Гугл а также сервис микроблогов Twitter собрали огромную часть бюджетов маркетологов.