Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Контекстная рекламная инфа принесла Яндексу 92,5% от выручки

Контекстная рекламная инфа принесла Яндексу 92,5% от выручки

Контекстная рекламная инфа принесла Яндексу 92,5% от выручки

Сообразно итогам другого квартала 2014 года численность рекламодателей «Яндекса» превысило 295 тыщ, что на 25% более, чем во 2-м микрорайоне 2013 года, а также на 6% более, чем в главном микрорайоне текущего года, следует из отчета интернет-компании.

Главным родником заработка фирмы стала контекстная рекламка. Заработок от нее во 2-м микрорайоне подрос на 39%, составив 11,264 миллиардов. рублей. Прибыль от медийной интернет-рекламы против сократилась на 6%, по 775 млн. рублей, а прибыль от баннеров на сайтах Яндекса а также совсем свалилась на 16%, составив 674 млн. рублей. Порция контекстной рекламы в общей выручке сообразно итогам первых шести месяцев года составила 92,5%.

Консолидированная прибыль «Яндекса» выросла сообразно сопоставлению с подобным показателем прошедшего года на 32%, по 12,2 миллиардов рублей, а также на 35% без учета выручки фирмы «Яндекс.Деньги».

Прибыль интернет-компании выросла на 23% сообразно сопоставлению с подобным показателем за 2-ой квартал прошедшего года, операционная прибыль, увеличившись на 13%, составила 3,6 миллиардов рублей, чистая прибыль достигла 2,4 миллиардов рублей.

Со слов Аркадия Воложа, генерального начальника «Яндекса», контекстная рекламка обеспечила фирмы высочайшие денежные характеристики а также рост количества рекламодателей. Помимо этого, «Яндекс» договорился о приобретению Auto.ru, что дозволит фирмы вылезти в сектор частных оглашений, один из самых быстрорастущих на базаре интернет-рекламы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги