Яндекс объявил неаудированные денежные итоги за IV квартал а также целый 2012 год. Сообразно акту, маркетинговые финансы интернет-компании существенно выросли сообразно сопоставлению с предшествующим отчетным временем, а также в деятельнее только рос сектор контекстной рекламы.
В крайнем микрорайоне консолидированная прибыль фирмы выросла на 37%, по 8,8 миллиардов рублей (290,4 млн баксов). Чистая прибыль составила 2,7 миллиардов рублей (88,6 млн баксов) а также возросла на 27% сообразно сопоставлению с подобным показателем за четвертый квартал 2011 года.
Сообразно итогам 2012 года консолидированная прибыль выросла на 44% а также достигла 28,8 миллиардов рублей (947,1 млн баксов). Чистая прибыль составила 8,2 миллиардов рублей (270,7 млн баксов), что на 42% более прошлогоднего показателя.
По достоверным сведениям LiveInternet, порция «Яндекса» на русском поисковом базаре (даже мобильном) составила в среднем 60,5% в четвертом микрорайоне. Численность запросов к поисковику возросло на 26%.
Численность рекламодателей превысило 213 тыщ, что на 22% более сообразно сопоставлению с IV кварталом 2011-го. Финансы фирмы от рекламы выросли на 43%, с 19,6 по 28,1 миллиардов рублей.
Ежели контекстная рекламная инфа прибавила за год 46%, то медийка - лишь 24%. В четвертом микрорайоне прибыль от медийной рекламы возросла только на 12%. Этот показатель больше, чем в среднем сообразно базару: сообразно этим АКАР, сообразно итогам 2012 года сектор медийной рекламы в Рф подрос на 17%, а контекстной - на 45%.
«Мы опять окончили год с высочайшими плодами а также проявили прочный рост выручки, - отметил ведущий директор а также совладелец фирмы Аркадий Волож. - Яндекс продолжает творить новейшие сервисы а также технологии. В 2012 году мы запустили индивидуальный розыск, пасмурное помещение «Яндекс.Диск», музыкальное прибавление а также толмач для мобильных устройств, немало остальных сервисов а также, естественно, собственный свой браузер».
Голова Яндекса еще отметил, что рост использования вебом в Рф а также успехи на турецком базаре сделали Яндекс 4 в мире сообразно количеству обработанных запросов в поисковике.