Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Импульсы от козни: как ректор Запесоцкий посеял смуту в вебе

Импульсы от козни: как ректор Запесоцкий посеял смуту в вебе

Импульсы от козни: как ректор Запесоцкий посеял смуту в вебе

Скандальная переписка ректора Александра Запесоцкого со студенткой Гуманитарного института профсоюзов оказалась научным экспериментом. В самом деле голова СПбГУП никак не «троллил идиотов», а подсоблял в исследовании «механизмов распространения инфы а также поведенческих реакций» юзеров соцсетей. Конкретно этак ректор разъяснил конфликт на неофициальном форуме университета.

Предлогом для обсуждения в СМИ а также блогах стала апелляция первокурсницы на цены в студенческой столовой а также кафе. В отчет Запесоцкий заявил, что стоимостями «не довольны возле 10-ка убогих», а боление студентки постыдно читать. «Терпеть таковых, как Вы, никак не могу. Для чего Вы вообщем живёте? Для чего такие немощи на свет возникают?! Что это за «молодежь» таковая - слабосильная, бездарная?! Элементарно позор», - написал он на форуме 4 октября. Слова ректора скоро разлетелись сообразно вебу а также привлекли интерес журналистов.

В интервью студенческой редколлегии Запесоцкий разъяснил, что группа исследователей СПбГУП провела «посев» инфы в козни. А именно, ректора попросили специально осложнить некие ответы на форуме. Какой-то из них сработал, а итог «превзошел все ожидания» экспертов, поведал Запесоцкий.

Они обработали информацию с наиболее чем 30 страниц а также от 3000 юзеров. Как оказывается, выше 93% респондентов никак не способны постигать импульсы от козни, а их поведение банально, шаблонно а также просто программируемо. Большая часть из их владеет «одномерным мышлением», считают в СПбГУП.

На сайте университета еще возникли подготовительные данные сообразно медиаосвещению момента. Из их следует, что тему с Запесоцким осветил разряд узнаваемых СМИ: РИА Анонсы, «Вести FM», «Новые известия», «Радио Маяк», «Фонтанка.ру». Со слов ректора, почти все из их выпустили недостоверную информацию без ее испытания. Он еще никак не прячет, что его ответы на форме являются формой самопиара.

Как припоминает «Фонтанка.ру», Запесоцкий популярен не столько своими резкими высказываниями. Он издавна участвует в политике - в 2012 году выступал в качестве доверенного личика Владимира Путина, недалеко знаком с председателем Федерации независящих профсоюзов Мишей Шмаковым, депутатом Госдумы Андреем Исаевым, дает ответ за взаимодействие Совета ректоров Санкт-Петербурга со СМИ.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги