РБК обновит дизайн делового портала RBC.ru. Новая версия интернет-сайта станет запущена 29 сентября, сказал директор сообразно развитию медиахолдинга Виталий Еремин. В презентации говорится, что конфигурации будут заметны в зоне главного контента. Во-1-х, лента новостей станет вынесена в единичный фрейм. В перспективе на сайте покажется место для только контента, производимого в рамках холдинга.
Анонсы для оперативного получения картины дня сосредоточатся в разделе «Главное». Область «длинного чтения» станет в рубрике «Важно», деловые вопросцы займут раздел «РБК Бизнес». Телеканал РБК получит ажурный плеер. Конфигурации коснутся а также зоны денежной инфы: блок Quote станет подключать расширенную, приятную а также понятную информацию, а блок для курсов валют а также базара наличной валюты остается постоянным.
По достоверным сведениям фирмы, месячная аудитория RBC.ru сочиняет 22 млн гостей, в день интернет-сайт навещает 1,9 млн неповторимых юзеров. Медиахолдинг запустил обновление главных проектов в 2013 году. Разряд изданий сменили дизайн, манера подачи инфы, заполнение а также структуру. Зрительные конфигурации затронули коллективный интернет-сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru), «РБК.Стиль», авто портал Autonews.ru, также развлекательные ресурсы.
В будущем РБК планирует сфокусироваться на деловых изданиях, уменьшать подневольность от маркетингового базара а также беречь лидерство в секторе деловитый b2c инфы.
Свежий дизайн а также маркетинговые форматы