В 2013 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 113,5 миллиардов баксов. Базар покажет рост на 14,6%, предсказывают аналитики английского коммуникационного холдинга GroupM (WPP).
Сообразно итогам 2012 года размер базара цифровой рекламы составил 99 миллиардов баксов, что на 16,2% более предшествующего показателя. На веб довелось 19,5% маркетингового лодка.
Рекламодатели американского региона вложили в онлайн-сегмент 38,3 миллиардов баксов, на другом месте сообразно затратам располагаться Азиатско-Тихоокеанский (30,6 миллиардов), за ним следует Западная Европа (24,1 миллиардов).
В 2013 году ситуация остается прошлой: на Северную Америку будет необходимо 42,8 миллиардов баксов, на Азию - 36,8 миллиардов, Западную Европу - 26,6 миллиардов.
GroupM вступает в коммуникационный холдинг WPP, кой соединяет агентства Maxus, MEC, MediaCom, Mindshare а также остальные.