Сервис микроблогов Twitter планирует закончить в 2015 году партнерское договор с обслуживанием геопозиционирования Foursquare, чтобы усовершенствовать свою систему геотегов, докладывает издание Business Insider.
На данный момент геолокационные способности Twitter ограничены. Покуда сервис микроблогов может только предопределять, местопребывание юзера, когда он заходит в Twitter. Опосля подписания партнерского соглашения с Foursquare новейшие геолокационные функции покажутся в Twitter теснее в главном микрорайоне последующего года.
Нововведения дозволять сервису предопределять места, откуда юзеры оставляют определенный твит. Помимо этого, в сервисе микроблогов покажется локализованная рекламная инфа а также контент, подходящий для текущего местоположения юзера.
Представители обеих компаний отказались объяснять информацию о вероятном партнерстве Twitter а также Foursquare.