Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Что вырастает в digital-сегменте - 1

Что вырастает в digital-сегменте - 1

Что вырастает в digital-сегменте - 1

Некоммерческое сотоварищество содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело изучение, в ходе которого выявили главные веяния базара интернет-рекламы на 2014 год. Итоги выборочного опроса проявили, что тренд реального - видео-реклама, а в будущем на 1-ый чин выйдет мобильная рекламная инфа.

Изучение перед заглавием «Digital Advertisers Barometer» проводилось с мая сообразно август 2014 года. Создатели провели опрашивание 187 рекламодателей, выделяющих более 1 млн рублей за месяц на интернет-рекламу.Оказалось, что в 2014 году в ожидании кризиса наикрупнейшие рекламодатели увеличивают размер интерактивной рекламы гораздо скорее, чем совместный размер. Более быстрорастущими секторами в нынешнем году стали фармацевтика, ритейл а также FMCG.

Расположение опрошенных компаний сообразно секторам

Сообразно этим изучения, рекламодатели готовы усиливать бюджеты для начала те направленности, которые доказали им свою отдача. Неплохой образчик - мобильная рекламная инфа, которую намеревается испытать 40% рекламодателей, но, усиливать бюджеты намеревается лишь 25% респондентов. При всем этом треть рекламодателей считает ее неотъемлемой смешанный частью маркетинговой кампании, еще треть - полем для экспериментов а также лишь треть никак не соображает, как поступить с мобильными.

Части рекламодателей, использующих разные виды интерактивной рекламы

Видео-реклама - это единственный тренд, кой отмечает большая часть рекламодателей. Создатель изучения Федор Вирин увидел, что размер применения видео-рекламы вырастает непре-рывно, отъедая долю обыденных баннеров в дисплейной рекламе, также творя совсем свежий базар нечто вроде маркетинговых роликов.

Более используемый а также возрастающий разряд интерактивной рекламы - поисковая рекламка. Сообразно результатам выборочного опроса, 89% огромнейших рекламодателей страны исполь-зуют этот разряд рекламы, затрачивая на него в среднем 26% бюджетов. При всем этом 38% ждут роста издержек на контекстную рекламу.

Рост programmatic/RTB сектора 2-ой год подряд превосходит 100%. Изучение показало, что рекламодатели ежедневно употребляют Real Time Bidding. А вот баннерная рекламная инфа проигрывает видео-рекламе сообразно качеству контакта а также контекстной рекламе сообразно таргетированности контакта.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги