Наша родина располагаться на 10 месте посреди больших держав решетка сообразно размеру маркетинговых инвестиций в цифровые медиа, только сообразно их доле как говориться медиамиксе русский базар покуда отстает от остальных государств, следует из обзора интернациональной коммуникационной группы ZenithOptimedia. Динамика роста инвестиций в digital-рекламу в Рф сообразно итогам 2013 года составит 30%.
Совместный размер инвестиций в digital в 2013 году прогнозируется на уровне 2,6 миллиардов. баксов, в 2016 году этот показатель добьется 4,3 миллиардов. баксов. Знаменитые в данный момент форматы мобильной а также видеорекламы будут соперничать меж собой, но лидерство к 2016 году остается у видео.
Наикрупнейшие digital-рынки в 2012 году
Сообразно величине инвестиций в digital
Сообразно доле в общих инвестициях сообразно всем медиа
1
USA
Англия
2
Япония
Дания
3
Англия
Швеция
4
Китай
Норвегия
5
Германия
Южная Корея
6
Южная Корея
Нидерланды
7
Австралия
Страна кленового листа
8
Страна кленового листа
Австралия
9
Франция
Чехия
10
Наша родина
Ирландия
11
Нидерланды
Франция
12
Испания
Япония
13
Италия
Германия
14
Швеция
Израиль
15
Бразилия
Тайвань
Родник: ZenithOptimedia
Самыми динамично развивающимися форматами цифровой рекламы являются Paid search, SEO, RTB а также рекламная инфа в соцсетях. Лиды а также affiliates никак не демонстрируют такую динамику в следствии заморочек с высококачественным трафиком а также неимением нужных приборов для разбора их отдачи, отмечает ZenithOptimedia. Сообразно цене за клик (CPC) посреди рекламодателей лидируют категории деньги, туризм а также недвижимость.
Рекламодатели категории авто, которые нацелены на имиджевую рекламу, инвестирует в среднем от 20% по 40% собственных маркетинговых бюджетов в цифровые медиа. Порция цифровой рекламы в медиамиксе FMCG колеблется от 3% по 15%. Значимая порция digital-рекламы как говориться медиамиксе еще у банков а также денежных услуг, электроники а также online-ритейлеров, которые выбирают performance-размещение.