Базар программируемой рекламы подрос наиболее чем на 50% снова года. Размер самодействующих закупок завоевал 21 миллиардов баксов, подсчитали в Magna Global. Фаворитом являются USA, на их довелось возле пятидесяти процентов проданного а также закупленного инструментария. Значимая порция сделок в сфере цифровых медиа сейчас совершается с помощью programmatic технологий. Это предложение правосудно для 35 государств, которые исследует Magna Global.
Сообразно прогнозам исследовательской фирмы, крепкий рост продолжится в наиблежайшие четыре года. Среднегодовые темпы составят 27%, что дозволит базару подрасти по 53 миллиардов баксов к 2018 году. Раньше eMarketer прорицала, что объемы самодействующих закупок составят 32 миллиардов баксов к 2017 году.
Magna Global связывает рост programmatic с сокращением операционных издержек. Маркетологи приспосабливаются к новоиспеченым способам закупок, более деятельно в этом направленности двигаются рекламодатели категории «Потребительские товары», «Автомобили», «Недвижимость».
Чаще только автоматом приобретают баннеры, приблизительно половинка приходится на RTB. К концу года в USA 62% бюджетов на дисплейную рекламу будут дефилировать через «программатик баинг», в глобальном масштабе порция возрастет по 42%.