Относительно недавно коммуникационная группа Aegis Media огласила о запуске столичного консульства глобальной козни агентств iProspect - 1-го из фаворитов по части поисковой а также таргетированной рекламы. Сообразно случаю этого действия Sostav.ru поговорил с правящим начальником iProspect UK Беном Вудом об приборах, с которыми сеть значит на наш базар, также об актуальных тенденциях digital-маркетинга в целом.
- Digital-среда изменяется скорее, чем неважно какая иная. На какие тренды, по вашему мнению, стоит для начала направлять интерес маркетологам?
- Мы в iProspect убеждены, что более впечатляющим в сфере digital-маркетинга сейчас остается быстрый рост мобильных технологий а также то, как они содействуют удачной коммуникации брендов а также потребителей. При этом через телефоны а также планшеты доступ к неким категориям аудитории даже наиболее результативен, чем через обыденные компы.
Непременно, переходя в mobile, необходимо совершенствовать совершенно остальные стратегии, так как подвижный розыск организован сообразно другим принципам. Кроме всего прочего подвижный покупатель в обязательном порядке нацелен на здешний контент, что автоматом выводит на 1-ый чин значимость локальных приборов.
Иной тренд, кой видится нам значимым, - это конфигурации в разработках розыска, которые разрешают давать покупателям наиболее бодрый, интересный, я бы даже произнес, блещущий контент. Для iProspect это реальный вызов, так как долгий период времени мы занимались, сообразно сути, исследовательским, «математическим» делом. Сейчас нам приходится существовать артистичнее.
В конце концов, 3-ий суровый тренд - это рост размеров инфы. Потребители больше медли проводят в козни а также оставляют опосля себя большой размер цифровых «следов». Эти данные являются важным родником инфы для покупателя при формировании коммуникационной стратегии. Ежели говорить про iProspect, то наша задачка - насколько можно поточнее их производить а также действенно вводить итоги в процесс реализации кампаний.
- А также каким образом вы это делаете?
- Наше главное превосходство в том, что мы расширяем приборы обычных кампаний, применяя различные каналы, которые мы можем непрерывно улучшить, «подкручивая» их сообразно ходу реализации проекта. Именно это совместный розыск, а также небесплатный розыск, а также дисплейная рекламка, рекламная инфа в соцсетях а также digital performance маркетинг.
Кроме всего прочего мы не столько работаем с медиасредой, устремляющей вероятного покупателя на подходящий интернет-сайт, только а также улучшаем сами сайты. Наша окончательная мишень - сформировать некоторый «всеобъемлющий» канал, в каком месте стиль идет не столько о привлечении потребителей, только а также об усовершенствовании навигации юзеров снутри ресурса.