Фирма Element Group перезапустила «Блогун» - сервис сообразно размещению рекламы в блогах, соц сетях а также обществах. Интернет-сайт получил обновленные логотип, дизайн а также интерфейс. Основным конфигурацией стала система фильтров. Сейчас юзеры имеют все шансы отнимать маркетинговые площадки сообразно цене, типу поручения а также классу, также сообразно ступени энергичности блогера.
В «Блогун 3.0» может быть воспрещать рекламу на каналах YouTube, в скором времени сервис планирует включить Instagram. Для всех маркетинговых кампаний введена модерация а также поставлены аспекты для отбора площадок. Онлайн-дневники а также соцсети разделены на четыре класса: лучшые с огромным численностью подписчиков а также высочайшим соц капиталом; бизнес-площадки с высочайшими показателями а также качеством работы, «Стандарт» - базисные площадки, доступные большинству рекламодателей; «Эконом», рекомендованный для тестирования маркетинговой кампании.
Предписания «Блогуна» разделены на тарифы а также пакетные решения с помесячной а также разовой оплатой. Возникли а также комплексные решения, к примеру пакет MassTweet - одновременная объявление в наиболее чем 40 тыщах твиттер-аккаунтов с показателями Гугл PR от 3 по 7. Заявки от блогеров а также отбор площадок соединены. Ежели блог сотворил входящую заявку а также устраивает сервис сообразно показателям, доказательство произойдет автоматом.
Скоро «Блогун» хочет швырнуть услугу сообразно разбору интернет-сайта конкретно в интерфейсе, также завести свежий аспект Klout, устанавливающий воздействие блогера. Помимо этого, сервис планирует подключить опцию «оплата за результат» при разработке маркетинговой кампании».