Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ComScore а также Гугл измерят аудиторию брендов

ComScore а также Гугл измерят аудиторию брендов

ComScore а также Гугл измерят аудиторию брендов

comScore а также Гугл стали партнерами по части измерений. Фирмы решили рекомендовать аналог телевизионного GRP для digital-маркетинга. Свежеиспеченный способ измерения обязан ответствовать на вопросцы - кто вправду увидел рекламу, была ли это «правильная» аудитория; что юзер помыслил о рекламе; что человек сделал опосля просмотра объявления.

В прошедшем году Гугл истока тестировать метрики comScore vCE (validated Campaign Essentials) а также Nielsen OCR (Online Campaign Ratings) на кампаниях в YouTube а также маркетинговой козни. Последующим шагом стало введение технологии comScore в сервис DoubleClick.

На главном этапе вероятность измерения аудитории в режиме настоящего медли станет доступна рекламодателям из USA, которые расположат медийную либо видеорекламу для десткопов. В будущем служба распространится на мобильную а также кросс-платформенную рекламу.

По достоверным сведениям comScore, 54% интернет-рекламы проходит мимо юзера. Он или прокручивает страничку, или никак не доходит по объявления. В 2013 году Гугл запустил новенькую стратегию назначения ставок на базе «видимости» (viewability) объявления. Фирма ложит огромные веры на приборы для иллюзорного а также практичного измерения аудитории.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги