В целом головка базара интернет-рекламы смотрится наиболее положительной, чем в остальных секторах. Темпы роста контекста а также медийки остаются практически стабильными а также замедляются некординально: 38% а также 15% сообразно итогам главного квартала супротив 37% а также 13% сообразно итогам только полугодия.
Ежели говорить о прогнозах, то мы все еще ждём роста в 35-40% сообразно итогам года. В последующем году, вероятно, рост замедлится по 20-30% прироста. Общественная ситуация на базаре станет здорово воздействовать а также на контекстную рекламу. Конфигурации в налоговом законодательстве, рост либо падение прибылей а также т.д. непременно отображается на контексте.
Помимо этого, контекст все-же делается «взрослым» базаром, а означает взрывного роста теснее ожидать отсутствует значения. Однако, мы рассчитываем, что численность небольших а также средних рекламодателей станет возобновлять вырастать а также в последующем году, что перекроет вероятные «снятия» бюджетов больших рекламодателей.
Только а также большие рекламодатели имеют все шансы перейти в контекст. К примеру, в 2008 году мы следили, что большие рекламодатели тогда стагнации базара снимают бюджеты из медийных каналов а также переносят в контекст, так как контекст наиболее прозрачен для оценки отдачи, при наименьших издержек - посильнее воздействует на реализации, наиболее гибок (отсутствует необходимости откладывать либо учить «комитменты»).
Контент: ведущий директор "Блондинка.Ру/Aori" Елизавета Костенкова