Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Как совершать крутые медиапроекты - 1

Как совершать крутые медиапроекты - 1

Как совершать крутые медиапроекты - 1

У нас в гостях интерактивное агентство Notamedia - фирма, творящая медиапространство для больших СМИ а также корпоративных медиа а также подсобляющая покупателям говорить с потребителями на одном языке. Правящий компаньон агентства Сергей Оселедько скажет, как приборы «Битрикс24» разрешают согласовывать работу 2-ух кабинетов фирмы - в Москве а также в Краснодаре.

«Что такое медиапространство? Имеется некая задачка, имеется соединенный с ней контент. Мы можем подбавить ему всякую цифровую форму (текстовую, аудио, видео, веб-сайт, мобильное прибавленье, инфографика а также т. д.). Позже вместить это в цифровую среду (интернет-сайт, мобильное прибавленье, общественные козни). А потом этот контент донести по целевой аудитории».

В данный момент покупателями Notamedia являются ведущие русские СМИ («Эхо Москвы», «Интерфакс» а также остальные), большие компании («Евраз», «Ягуар-Лэндровер» а также остальные), также муниципальные учреждения (Руководство Москвы а также Столичной области, Пенсионный фонд РФ, НАО) а также некоммерческие организации.

«Мы величаемся своими проектами. Объект нашей особенной гордыни - сайты «Москва, которой нет» (перечень утерянных памятников архитектуры) а также «Энциклопедия нашего детства» (портал тем, кто родился а также подрос в СССР), географический брендинг Ненецкого самостоятельного округа а также логотип портала «Горящие головы». Крайний собрал много наград, вошел в вселенские тренды. Мы считаем, нам получился еще комплекс проектов для Департамента информационных технологий городка Москвы (в нынешнем году мы получили за их две «Премии Рунета»)».

Notamedia часто угождает в рейтинги ведущих веб-студий Руинтернета. Численности а также качеству их наград позволительно приревновать: лауреаты Столичного интернационального фестиваля рекламы, «Премия Рунета», «Золотая блоха», «Идея!», «Золотой сайт», Identity: Best of the best, Advision Awards, AdStars а также остальные.

Деяния фирмы Notamedia началась в 2004 году. Поначалу она была подразделением PR-агентства, потом переквалифицировалась в веб-студию а также, в конце концов, доросла по серьезного агентства. Изготовить высококачественный прыжок позволило модифицирование подхода к труде. На начальном этапе в фирмы трудились 15 человек. Царил целый «зоопарк» в методологиях а также разработках: сотрудники воспользовались теми приборами, которые казались им комфортными. Из автоматизированных систем использовалась лишь система постановки задач.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги