Маркетинговый бизнес Гугл переживает увлекательный период. когда как компания увеличивает выручку в таковых сферах, как реализации мобильных устройств а также цифрового контента, ее маркетинговая активность делается все наиболее централизованной. К примеру, подразделение YouTube, занимающееся продажей рекламы, вливается в отдел Гугл сообразно медийке. Налаживанием связей занимается Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старшой вице-президент сообразно рекламе а также коммерческой деловитости.
Контроль над маркетинговым курсом Рамасвами получил в феврале 2014 года, когда Сьюзан Воджиски возглавила видеохостинг YouTube. Рекламная инфа является главным родником заработка Гугл, в прошедшем году на нее довелось 91% от 55-миллиардной выручки.
Стремления новоиспеченого топ-менеджера теснее заметны. Не так давно торговцам разрешили видоизменять распорядок продуктов в Гугл Shopping, чтобы подлаживаться перед спрос а также сезонность. Этак, пред истоком учебного года они сумеют подымать позиции школьных принадлежностей - подобно перестановкам в интернет-магазине. Гугл еще начал демонстрировать рекламу, раньше доступную лишь в мобильным устройствах, на десктопах. Это дозволит наиболее эффективно докладывать информацию об увлекательных предложениях по юзеров, прежде всего, для локальных магазинов.
Рамасвами сказал в интервью AdAge, что Гугл продолжает действовать с фаворитами медиаизмерений - Nielsen а также comScore - над твореньем метрик для YouTube. Рекламодатели обязаны ассоциировать видеорекламу с телевизионной, разуметь, как она воздействует на устанавливаемость бренда. Но несмотря на все вышесказанное вводить рекламу в «умные очки» Гугл Glass никак не планируется, заверил старшой вице-президент. Это было бы хорошим продуктом, отметил он, однако фирма покуда никак не задумывается о схожем проекте.