Опосля перезапуска основной странички поисковик «Рамблер» собирался прирастить переходы юзеров на странички СМИ, однако этого никак не приключилось. Тройку фаворитов посреди поисковиков благодаря чему параметру все еще сочиняют «Яндекс» (49%), Гугл (40%) а также Mail.ru (7%). Соцсети наименее эффективны для продвижения: из «ВКонтакте» в шесть раз не в такой мере переходов, чем с «Яндекса».
Сообразно статистике LiveInternet за апрель 2013 года, особенно переходов на сайты СМИ (которые включены в каталог LiveInternet - прим.) с «Яндекса» - 3,7 млн, Гугл - 3 млн, «Вконтакте» - 603 тыс, Mail.ru - 522 тыс, Facebook - 310 тыс, Twitter - 220 тыс, «Рамблера» - 95 тыс, Livejournal - 88 тыс а также «Одноклассников» - 79 тыс. Поэтому, общественные козни приносят еще не в такой мере переходов сайтам СМИ, чем главные поисковики.
Для СМИ успешнее занятие новостей в «Яндекс» ежели их расположение в соцсетях. «Поисковики а также соцсети владеют различными моделями употребления инфы. Ежели люди прибывают в поисковик что-то отыскать а также выйти далее, то из соцсетей юзер ретироваться никак не торопится, он заходит в соцсеть а также желает вслед за тем а также сохраниться. Потому вывести трафик из соцсетей некоторое количество сложнее», - разъясняет пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Мария Лапук.
Сайты СМИ привлекают наиболее возрастную аудиторию, а юные посиживают в соц сетях. Сообразно этим, представленным Sostav.ru компанией онлайн изучений Gemius, у аудитории 18-24 новостные порталы сообразно репутации лишь на 6 месте опосля главных соц сетей а также блогов.
Чем ветше аудитория, тем больше поднимается категория «новостные порталы»: у аудитории 25-34 она на 5 месте, у 35-44 - на 2 месте, а аудитории 55+ соцсети а также совсем никак не занимательны - новостные порталы стоят на 1 месте. Из этой статистики выбивается лишь аудитория 45-54, как бы это ни было удивительно: она обожает Facebook а также ЖЖ, а позже идут новостные порталы.
«Когда юзер 25+ раскрывает бразуер, что у него является основной страничкой? Я никак не мыслю, что соцсеть, вероятно, это поисковик - Яндекс, Гугл, «Рамблер». Он наблюдает новостную ленту, в каком месте отображены наиболее жаркие анонсы, кликает а также идет читать», - прибавляет представитель Gemius в Рф Антон Мелехов.