Mail.Ru намеревается торговать рекламу не столько в мобильных версиях а также прибавлениях собственных проектов, однако а также на посторониих прибавлениях. Чтобы достичь желаемого результата фирма запускает свою мобильную маркетинговую сеть. Об этом сказал директор сообразно продажам мобильной рекламы фирмы Никита Фоминов на отраслевой маркетинговой конференции Autumn Sessions 2014, строчит «РБК».
При всем этом сеть теснее работает в прикрытом режиме для ограниченного численности рекламодателей. В этой козни рекламодатели имеют все шансы настроить таргетинг, т.е. избрать более пригодную для собственного продукта аудиторию сообразно полу, возрасту, заинтересованностям а также этак далее. Помимо этого рекламодателям предоставляется вероятность избрать формат размещения. Такое может существовать: rich-media - ролики с интерактивными способностями, традиционно при их изготовлении употребляют технологии JavaScript либо Flash, баннер на целый экран а также видеобаннеры.
С рекламодателей будут хватать средства сообразно аукционной модели: другими словами за конкретное пространство будут определять стоимость сами рекламодатели, а сервис просчитывает способности показа в конкретное время. Объявления ранжируются сообразно кликабельности, т.е. чем больше кликабельность, тем приоритетнее показ конкретно этой рекламы, а также сообразно ставке - кто более платил, у такого более шансов взять в долг маркетинговое пространство.