Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламодатели Super Bowl освоили онлайн

Рекламодатели Super Bowl освоили онлайн

Рекламодатели Super Bowl освоили онлайн

Приготовляясь к основному спортивному мероприятию Северной Америки - концу кубка сообразно футболу Super Bowl, рекламодатели пробуют применять всякую вероятность привлечь к себе интерес созерцателей. В нынешнем году кроме обычных телевизионных маркетинговых роликов рекламодатели совершают ставки на онлайн-рекламу, докладывает портал AdWeek.

При всем этом стиль идет никак не элементарно о роликах в Козни, а о полновесных интернет-кампаниях. Этак, один из официальных спонсоров Super Bowl - Mountain Dew запустил рекламную-кампанию «It All Starts With a Kick» («Все наступает с удара») в помощь энергетического напитка Kickstart. Во время а также опосля забавы рекламка станет компилироваться в YouTube, Twitter, Vine а также Snapchat.

Финал Суперкубка - это яркое шоу, которое сообразно праву наречено государственным праздничком страны. В нынешнем году возле 35 компаний сумеют прорекламировать свои бренды, при всем этом 15 из их решили это свершить в первый раз. Посреди соучастников находятся авто бренды, бренды FMCG-товаров, а также одежка, кино, телекомоператоры а также др. Трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в нынешнем году обойдется рекламодателю в рекордные 4,5 млн баксов - наверное драгоценное маркетинговое время в мире.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги