Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи AOL а также UM привяжут рекламу к актуальным событиям

AOL а также UM привяжут рекламу к актуальным событиям

AOL а также UM привяжут рекламу к актуальным событиям

Интернет-компания AOL а также медиаагентство UM работают над технологией, которая станет бросать рекламу в зависимости от настоящих событий. К примеру, при падении цен на газ либо бурном росте рыночных котировок будут появляться определенные объявления - автомобилей-гибридов либо вкладывательных услуг.

Целью партнеров является творение «маркетинга настоящего времени» в огромных масштабах а также при небольших издержек, докладывает AdAge.

Основой для новоиспеченого проекта стала маркетинговая перрон AOL. Фирма выделила свою команду проектировщиков, а UM - профессионалов сообразно планированию. Покуда конечный перечень событий-«триггеров» еще никак не сформирован, однако создатели намереваются подключить в него спортивные счета, рыночные индексы а также локальные цены на газ.

Данные будут действовать от сервисов AOL а также партнеров. Посреди покупателей UM - Brown Forman, обладатель алкогольных брендов Jack Daniels а также Woodford. Деятель может настроить показ рекламы на спортивные действия а также давать «отметить» победу какой-нибудь команды. Схожую технологию употребляет Weather Company, лишь за базу она берет данные о погоде.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги