Интернет-компания AOL а также медиаагентство UM работают над технологией, которая станет бросать рекламу в зависимости от настоящих событий. К примеру, при падении цен на газ либо бурном росте рыночных котировок будут появляться определенные объявления - автомобилей-гибридов либо вкладывательных услуг.
Целью партнеров является творение «маркетинга настоящего времени» в огромных масштабах а также при небольших издержек, докладывает AdAge.
Основой для новоиспеченого проекта стала маркетинговая перрон AOL. Фирма выделила свою команду проектировщиков, а UM - профессионалов сообразно планированию. Покуда конечный перечень событий-«триггеров» еще никак не сформирован, однако создатели намереваются подключить в него спортивные счета, рыночные индексы а также локальные цены на газ.
Данные будут действовать от сервисов AOL а также партнеров. Посреди покупателей UM - Brown Forman, обладатель алкогольных брендов Jack Daniels а также Woodford. Деятель может настроить показ рекламы на спортивные действия а также давать «отметить» победу какой-нибудь команды. Схожую технологию употребляет Weather Company, лишь за базу она берет данные о погоде.