Виды внешней рекламы

Виды внешней рекламыСреди всех видов рекламы, самым распространенным ее видом, является внешняя реклама. Ее название говорит само за себя, это все те рекламные материалы и средства, которые размещаются вне помещений.

.

Этот вид рекламы, является самым древним, ведь его использовали еще в древнем Риме, о чем нам рассказывают многочисленные археологические находки того времени. Но и сейчас, в эпоху бурного развития различных электронных и информационных технологий, этот вид рекламы не утратил своего значения и популярности. Даже наоборот, самые известные места городов, с каждым годом, все больше и больше обрастают такой рекламой.

Самым распространенным видом такой рекламы, как наружная реклама, являются вывески. Да, все вывески магазинов, равно как и других организаций и учреждений, по своему характеру являются именно рекламой, даже если на них нет ничего, кроме названия данной организации или же учреждения. Что бы там не говорили государственные власти, их вывески являются именно рекламой и тот факт, что каждая, из таких организаций, старается сделать свою вывеску более массивной и более дорогой, только подтверждает этот факт. Про вывески магазинов, даже не будем говорить, именно вывеска привлекает в магазин около 40% его клиентов, поэтому, этот вид рекламы, очень для них важен.

Следующим, по популярности, видом внешней рекламы, являются биллборды. Вы очень хорошо знаете эти большие рекламные щиты, на которые наклеивается бумажная распечатка, с рекламой какого-то товара или же услуги. Именно этот вид рекламы, вызывает больше всего негодования у некоторых людей и государственных чиновников. Происходит это, наверное, потому, что данный вид рекламы сильнее всего бросается в глаза тем людям, которые его видят. Это очень эффективный метод локальной рекламы, и то, что его очень активно используют кандидаты, во время всех видов выборов, служит лучшим тому подтверждением.

Далее, следует упомянуть такой вид внешних рекламных носителей, как ситилайты. Если говорить коротко, то ситилайт – это такой рекламный носитель, который подсвечивается изнутри. Придуманы эти рекламные носители, были еще в прошлом веке, и в них неизвестный нам, к большому нашему сожалению, менеджер, проявил огромный креатив. Дело в том, что в центральных частях городов, которые обычно имеют вид пешеходной зоны, была запрещена реклама, в виде тех же биллбордов, и вот, этот человек, предложил городским властям решить проблему освещения этих улиц, взяв на себя оплату всех счетов за электричество. Вот таким образом, на наших улицах и появились ситилайты, которые выполняют двойную функцию.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги