Гугл закроет данные о маркетинговом трафике

Гугл закроет данные о маркетинговом трафике

Гугл засекретит данные о кликах сообразно маркетинговым объявлениям, изготовленным в режиме розыска через SSL (протокол защищенных рекомендаций) на сайте Гугл.com. Предоставленная функция употребляется сообразно умолчанию в браузере Гугл Chrome.

Раньше покупатели AdWords могли сопоставить размер обыденного а также маркетингового трафика благодаря отчету «Реклама а также обыденные итоги поиска». Информация о переходах подсобляла отыскать перспективные ключевики а также поставить вклад платных а также обыденных итогов розыска в отдача продвижения.

Интернет-компания заявляет, что заключение соединено с сохранностью юзеров. При всем этом рекламодатели сумеют выяснить из отчета AdWords, какие требования генерируют маркетинговые клики а также как они эффективны.