Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Особенности рекламы: политической, детской

Реклама в жизни общества: особенности политической рекламы

особенности политической рекламыПолитическая реклама на просторах бывшего СССР появилась относительно недавно. Впервые о ней заговорили в 1989 году на совещании в ЦК КПСС. В то время Горбачев докладывал о необходимости работы с населением и умело рассказывать о совершенстве самой партийной системы, которая сложилась в Советском Союзе. В то время политическая пропаганда не отличались профессионализмом, и, конечно же, не могла соперничать с западными PR компаниями.

. В то время политическая реклама ограничивалась пропагандой, которая печаталась в средствах массовой информации и рассылалась персонально гражданам. Конечно, сложно сейчас пользоваться старыми методами. Теперь одной печатной информации недостаточно. Потенциальным избирателям необходимо объяснить тот принцип, которого придерживается партия, повести за собой, наладить связь и установить доверительные отношения с тем, кто решил отдать за Вашу партию свой голос.

Во многом, для создания политической рекламы используются некоторые особенности детской рекламы. Здесь, как и в детской рекламе, активно применяется визуальный ряд, который транслируется избирателю. Для политической рекламы характерно наличие политической агитации, которая весьма актуальна, когда ведется предвыборная борьба за каждый голос избирателя. Она нацелена на массовое сознание, и стремиться завлечь аудиторию любым способом.

Особенности политической рекламы: современные реалии

Таким методом общения с избирателями пользуются не только вновь образовавшиеся политические партии. Реклама необходима и широко известным объединениям для того, чтобы поддержать свой имидж и выстроить диалог с будущими и настоящими избирателями. Особенности политической рекламы таковы, что такую рекламу редко можно встретить в период, когда страна не находится в состоянии ажиотажа, выбирая как федеральные, так и местные органы власти.

Говоря о построении самой политической рекламы, крайне необходимо отметить, что сама структура рекламы сводится к тому, что она выстраивает психологический портрет рекламируемого кандидата с той точки, с которой бы избиратель мог смотреть сам на себя. Такой образ кандидата наиболее успешен и выгоден, да и понятен обывателю.

Однако эксперты, сравнивая рекламный образ с непосредственным человеком, не могут сказать, что эти образы часто совпадают. Зачастую PR-компания старается преувеличить те качества, которые уже имеются в самом кандидате. Это, естественно, лучшие качества и преподносятся и обыгрываются они с разных позиций. В основном, работа строится на воздействие на того избирателя, который превалирует у конкретного кандидата.

Реклама современных кандидатов может и должна транслироваться как по телевидению, так и по радио. Для этого политическим партиям выделяются так называемые бесплатные часы, которые они вправе расходовать по своему усмотрению. Телеканалы выбираются не случайным образом. Бесплатная реклама предоставляется только на тех телеканалах, где учредителем являются федеральные или местные органы власти.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги