Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Реклама на радио: как выбрать радиостанцию для рекламирования товаров или услуг

Реклама на радио: как выбрать радиостанцию для рекламирования товаров или услуг

Реклама на радио по праву считается самым экономичным способом рекламирования товаров и услуг. Стоимость изготовления и размещения рекламы на радио гораздо ниже, чем цены на телевизионную или наружную рекламу. При этом нельзя сказать, что аудитория радиорекламы меньше. Миллионы людей по всей России слушают радио на протяжении всего дня. Разумеется, волей-неволей они запоминают ролики, размещенные на их любимой радиостанции. Реклама на радио является сильным средством воздействия на самую широкую аудиторию. .

Если Вы решили заказать размещение рекламы на радио, то Вам необходимо тщательно отобрать те радиостанции, на которых будет транслироваться Ваш аудиоролик. Если радиостанция выбрана в соответствии с требования эффективности, то результат от радиорекламы не заставит себя ждать.

Факторы, влияющие на выбор радиостанции для размещения рекламы на радио:

1. Аудитория радиорекламы

Не секрет, что у каждой радиостанции свой слушатель. Радио, в отличие от наружной рекламы и телевидения, имеет четко ограниченную аудиторию, которую можно  сегментировать по ряду параметром (возраст, пол, социальный статус и так далее). Однако более релевантным будет деление аудитории по образу жизни. Та или иная радиостанция является воплощением определенной жизненной позиции, определенных взглядов и интересов. Именно поэтому можно говорить об эмоциональной привязанности слушателей к радиостанции, что обеспечивает доверие к рекламе, размещенной на этом радио. Данный факт имеет важное значение для рекламы на радио. Прежде всего, следует узнать, какие радиостанции предпочитают слушать Ваши потребители. Чтобы это выяснить, можно обратиться к социологическим исследованиям. Помните, что эффективность размещения рекламы на радио напрямую зависит от целевой аудитории. С помощью рекламы на радио можно выбрать ту целевую группу, на которую целесообразно направить воздействие. Таким образом, реклама на радио оптимизирует затраты. А прочная эмоциональная связь между слушателями и радиостанцией создаст благоприятный имидж Вашей компании.

2. Формат радиостанции

Говоря об аудитории радиорекламы, нельзя не сказать о формате радиостанции. Формат - это, по сути, содержание эфира радиостанции, например разговорное радио, музыкальное радио и так далее. Радиоформат играет важную роль при размещении рекламы на радио, потому что Ваш аудиоролик не должен сильно отличаться от музыки, звучащей на радиостанции. Реклама на радио, созданная с учетом формата станции, станет мощным средством воздействия.

3. География вещания радиостанции, на которой размещается радиореклама

Далеко не все радиостанции вещают на всей территории нашей необъятной родины. Поэтому, если Вы заинтересованы в жителях определенного региона, Вам лучше обратиться к размещению рекламы на местных радиостанция, а не на федеральных. Так Вы значительно сэкономите бюджет. А радиостанции, вещающие по всей России, подойдут для рекламы крупных компаний, работающих во всех регионах.

4. Время трансляции рекламы на радио

В течение дня аудитория радиостанции может меняться. Например, утром Вашу радиорекламу скорей всего услышат офисные работники, так как именно они являются аудиторий многих радиостанций по утрам. Ближе к вечеру следует размещать рекламу для молодежи и студентов. Тщательный анализ изменений аудитории радиостанции в течение дня даст гарантию, что ваша реклама попадет к нужному слушателю.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги