Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Правила эффективной рекламы на радио

Правила эффективной рекламы на радио

Радиореклама как составляющая массовой рекламы также нуждается в правильном позиционировании, составлении выверенных сценариев радиороликов, компетентном подходе к каждой детали при подаче информации рекламного характера.

Радиореклама - это сложное, но по-своему интересное средство массовой информации направленного характера. Для того чтобы радиоролик произвел ожидаемый эффект и имел успех у слушателей, необходимо знать главные составляющие радиорекламы.  .

Реклама на радио состоит из следующих элементов:

- слово - основной строительный материал аудиоспота. Словом описывается товар или услуга.

- голос - с его помощью привлекается внимание, создается и поддерживается интерес слушателя, стимулируется желательный отклик. Теплоты человеческого голоса бывает вполне достаточно, чтобы донести до потенциального клиента суть рекламного послания.

- сценарий - написанный с правильно расставленными акцентами и произнесенный вслух, данный элемент играет исходную роль в создании рекламы на радио

- звук - главный фактор радиорекламы. Звуки бывают мануальными (создаются непосредственно на студии), записанными (подбираются из профессиональной фонотеки) и электронными (штучно создаются на специальной аппаратуре).

Радио как система, предназначенная формировать у слушателя определенные потребности, предполагает следующие принципы радиорекламы:

- уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого оно создается;

- при запоминании и восприятии голосового сообщения не нужно прикладывать особых усилий;

- программа должна быть составлена таким образом, чтобы слушатель понять ее суть за 6-8 секунд.

Помимо музыки и слов, которые являются обязательными внутренними показателями радиорекламы, на ее эффективность влияют также внешние факторы:

- формат станции и соответствие ему общего стиля радиоролика и рекламируемого продукта;

- время выхода в эфир

- временные рамки звучания;

- вписываемость аудиоспота в контекст другой рекламы, музыки или сообщения;

- структурированность аудиоспота;

- особенности и характеристики текста;

- оригинальность и уникальность ролика, эмоциональное воздействие.

Процесс создания рекламы на радио, как и рекламы в целом, подразумевает творческий подход. Однако если рекламодатель заострит свое внимание на создании оригинального насыщенного аудиоролика, не ставя акцент на своем товаре или услуге, его рекламную речь будут с удовольствием слушать, но не покупать предлагаемый товар. Поэтому доля творчества должна ограничиваться разумными пределами, а потребитель должен услышать самое главное. В идеале потребитель приобретает не товар, а обещание; но подкрепленное реальными показателями. Сама степень эффективности рекламы определяется соответствием определенного объекта рекламы созданному на радио его же прообразу.

Любой вид рекламы как инструмента рынка и социального института воздействует на человека биологическую и социальную единицу. Реклама на радио должна нести разную информационную нагрузку, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, основываясь на его социальном и физиологическом опыте. Только при соблюдении данных условий рекламное сообщение может дать желаемый результат, а компания получит ожидаемую прибыль от многочисленных клиентов. В противном случае работа по созданию радиорекламы превратится в творческую работу и  самовыражение рекламиста, что будет сопровождаться полным или частичным игнорированием рекламодателя.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги