Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Реклама на телевидении: психологическое воздействие на зрителя

Реклама на телевидении: психологическое воздействие на зрителя

Реклама на телевидении является самым прогрессивным методом воздействия на огромное количество людей. Именно за счет телевизионной рекламы стали знаменитыми далеко за пределами своих стран известные не один десяток лет компании-гиганты. Благодаря массовому распространению информации о себе и своих услугах посредством телевизионной рекламы в этих компаниях значительно увеличился спрос на их продукты, а авторитет их стал впоследствии главным фактором, определяющим прибыль. И сегодня реклама на телевидении считается одним из наиболее успешных способов заявить о себе всей стране, а то и всему миру. .

Реклама на телевидении имеет непосредственное влияние на восприятие человека. Нередко выступает психологический фактор - "Нужно ли это мне?" или "Касается ли данное предложение моих потребностей?". Грамотно изложенная реклама всегда найдет ответ "Да, это мне нравится, и я готов за это заплатить". Поэтому каждый рекламодатель стремится подать свое рекламное обращение в наилучшей форме, не оскорбив и не обидев интересов зрителя, подкрепив свое заявление фактами, заманчивыми обещаниями. Например, слово "скидка" или "распродажа" звучит сегодня как непосредственный призыв к действию. Главным правилом в подаче телевизионной рекламы является правдоподобность подаваемой информации или изложение ее в приемлемой форме. Рекламный ролик за свою недолгую жизнь на телеэкране способен довольно продолжительное время влиять на сознание человека. И рано или поздно телезритель узнает тот или иной товар на прилавке магазина, и, полагаясь на рекламное обещание, приобретет его. Так растет спрос. А если он оправдывает средства, в ход идет иной эффективный способ рекламы - негласная реклама. Потребителю понравился продукт, он остался доволен услугой, посоветовав ее своим знакомым и близким. Таким образом, рекламируемое предложение становится популярным, о нем говорят, его узнают.

Психология рекламы на телевидении

Человеком движет огромное количество потребностей. Они объясняются как физиологическими особенностями организма, так и социально-психологическими воздействиями на сознание человека. Основатель гуманистического направления в психологии Абрахам Маслоу предложил классификацию потребностей организма в виде пирамиды, где по убыванию расположены следующие уровни:

1) Физиологическая - потребность в еде, пище, сне и тому подобному;

2) Потребность в безопасности - порядок, защита, спокойствие за себя и близких;

3) Потребность в любви и принадлежности (любовь, дружба);

4) Потребность в уважении и признании;

5) Потребность в саморазвитии.

Данной классификацией и поныне пользуются не только ученые-психологи, но и рекламодатели при проведении эффективных рекламных кампаний. Психологический аспект при составлении рекламного ролика дополнился новыми современными исследованиями. Оказалось, что кроме прочего, огромное влияние на человека имеют желание обладать и мотивация. Таким образом, внимательно изучив потребности и мотивы потенциальных покупателей, рекламодатель формирует четкий план осуществления рекламы на телевидении. То, каким образом товары и услуги влияют на потребителя, является определяющим фактором при ведении телевизионной рекламной кампании.

Известно, что размещение рекламы на телевидении подразумевает серьезные денежные вложения, притом, что спрос на рекламируемую продукцию возрастает не сразу. Поэтому многие работодатели при создании рекламных роликов руководствуются принципом целостности изображаемого. Это значит, что продолжительность рекламного ролика колеблется в пределах от нескольких секунд до нескольких минут, но зритель успевает уловить общий смысл подаваемого сюжета и восстанавливает картину полностью. Таким образом, короткая и, можно сказать, неполная реклама на телевидении может воссоздаваться в человеческом сознании в полном объеме. Причем, это происходит в считанные секунды, а сам зритель не отдает себе отчет о происходящем. И лишь при непосредственном контакте с рекламируемым продуктом данная картина всплывает на поверхность сознания - так происходит "узнавание" рекламируемой единицы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги